Брусчатка премиум" - доставка
Способы доставки
О доставке
Доставка брусчатки осуществляется на специализированных фурах из нашего автопарка грузоподъемностью 20 тонн или манипулятором грузоподъемностью от 10 тонн. В работе могут быть задействованы сразу несколько машин. Это позволяет оперативно организовывать доставку одновременно на разные объекты и перевозить даже большие объемы брусчатки.
Стоимость доставки рассчитывается из совокупности объема брусчатки и маршрута доставки.
Перевозка десятков тонн груза за сотни километров не может стоить столько же, сколько доставка сотни досок на газели за 10 км. Обычная стоимость доставки брусчатки составляет 20 – 25 тыс. рублей.
Подробную информацию и сумму доставки озвучат наши менеджеры при расчете вашего заказа.
При получении плитки мы всегда просим клиентов проверить ассортимент продукции, перечисленной в товарной накладной.
В случае недостачи, ошибки ассортимента или претензий по качеству необходимо сделать отметку об этом на транспортной накладной. Этот документ остается у водителя, покупатель получает свою копию. Все записи должны быть сделаны на экземпляре водителя. В случае ошибки мы обязательно заменим продукцию.
- Согласно п. 8.11 ГОСТа 17608-2017 при приемке покупателем тротуарной плитки на объекте, поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий.
Для разгрузки мы используем разные машины, в зависимости от существующей задачи. Сейчас в нашем автопарке два КАМАЗа с КМУ, которые позволяют осуществить качественную разгрузку брусчатки на любой объект и даже на дальние расстояния или через забор.
Первый КАМАЗ с КМУ
- грузоподъёмность стрелы до 3 тонн
- максимальный вылет стрелы 10 метров
- длина кузова 6,8 метров, грузоподъёмность кузова до 12 тонн
Второй КАМАЗ с КМУ
- грузоподъёмность стрелы до 8 тонн
- максимальный вылет стрелы 23 метра
- длина кузова 6,3 метра, грузоподъёмность кузова до 10 т
- имеется люлька и буровая установка.
Площадь поддона – один квадратный метр, но вплотную при выгрузке их не ставят, между поддонами необходимо пространство для работы со стропами манипулятора. Поэтому для выгрузки и временного хранения 10 поддонов потребуется не 10 квадратных метров, а хотя бы 15 - 17. В два яруса поддоны при разгрузке обычно не ставят: для этого нужна абсолютно ровная и твердая поверхность.
Обычно сначала устанавливают бортовые камни, и их привозят первыми. Желательно разгрузить плитку как можно ближе к участку мощения, но не на него, а рядом. Если участок велик, желательно распределить плитку по территории.
Необходимо будет организовать челночную разгрузку.
Если вы заказали только доставку до объекта без выгрузки тротуарной плитки, вам нужно найти ближайшее к участку место, где встанет фура, и нанять дополнительно маленький манипулятор на 3- 5 тонн, для перевозки поддонов по одному или по два непосредственно до участка.
Найти такой манипулятор - задача и ответственность самого покупателя. Обычно они есть на ближайшем строительном рынке или там могут дать телефон водителя такой машины. Если вы купили сотни метров плитки и доставлять ее будут несколько больших грузовиков, нужно заранее рассчитать время и размер площадки. Если приедут одновременно три машины, а разгружать можно только одну, придется дополнительно платить за их простой. Машины длинной 14 метров могут заметно мешать на дороге другим водителям и соседям, а разгрузка – дело не быстрое.
Нужно понимать, что, обеспечивая транспорт, мы не можем гарантировать точное время прибытия машин. Поэтому обычно указывается интервал: примерно с 9 до 18, первая или вторая половина дня. Это связано прежде всего с дорожной ситуаций: машинам предстоит проехать большое расстояние – 100 – 400 км. Также очереди на заводах при погрузке до сих пор нередки, особенно в горячий летний сезон.